Перейти к основному содержанию
Prev
Next
Prev
Next
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС

Возврат билетов или отмена тура

Как отказаться от уже оплаченной туристической путевки?
Предоставление туристических услуг регулируется положениями Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон), Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ. В случае если потребителем уже забронирована и оплачена туристическая поездка, но в силу обстоятельств нет возможности отправится в поездку, у потребителя есть право отказаться от договора с туристической фирмой. Такая возможность предусмотрена статьей 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в РФ». Основанием для расторжения договора на реализацию туристского продукта будет существенное изменение обстоятельств, например: - ухудшение условий путешествия, указанных в договоре; - изменение сроков совершения путешествия; - непредвиденный рост транспортных тарифов; - невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и др.).
Разумеется, ваши непредвиденные обстоятельства необходимо будет подтвердить документально. Например, если у вас заболел ребенок, обязательно обратитесь к врачу и получите справку или заверенную выписку из медкарты.
 
Законом предусмотрено два варианта возврата денежных средств: 
1. Отказ от договора (то есть отмена поездки по инициативе заказчика);
Суммы затрат Туроператора в зависимости от сроков изменений условий бронирования и аннуляции могут составлять:
в срок от 0 дней до 7 дней до даты начала оказания услуг - 100%
▫ в срок от 8 дней до 12 дней до даты начала оказания услуг - 75%
▫ в срок от 13 дней до 20 дней до даты начала оказания услуг - 50%
▫ в срок от 21 дня и более до даты начала оказания услуг - 30 % (но не менее 2000 рублей)
Заказчик проинформирован о том, что чартерные билеты, и некоторые категории регулярных билетов приобретаются по невозвратному тарифу, а также о том, что в некоторых случаях размер фактически понесенных расходов может составлять значительную часть от общей цены туристского продукта или достигать полной стоимости туристского продукта. Заказчик проинформирован и согласен с тем, что в некоторых случаях Туроператор при исполнении договора может понести расходы по исполнению договора, связанные с оплатой услуг платежных систем и сервисов. Перед заключением договора Заказчик получил информацию о возможном наличии и размере таких расходов, что подтверждает заключением договора и совершением действий по исполнению договора.
Примечание: Чем быстрее Вы подадите заявление или претензию на отказ от туристической путевки, и чем больше времени остается до начала поездки, тем выше шансы получить большую часть стоимости путевки.
2. Изменение договора (то есть перенос поездки на другую дату, время, либо отмена тура)
В этом случае туроператор возвращает все денежные средства переведённые заказчиком для бронирования тура и оповещает по электронной почте.

!Если количество участников менее 30 человек или менее 15 (микроавтобус), поездка отменяется, денежные средства возвращаются в полном объёме. Туроператор обязан оповестить всех участников о изменениях за сутки до запланированной даты выезда.


Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления Заказчика, в котором необходимо указать следующие данные:
· ФИО Заказчика (полностью);
· стоимость услуг;
· дата платежа;
· причина отказа. Если отказ по инициативе заказчика необходимо приложить документы (справка, выписка и т.д)
· копия платёжного/фискального документа или сведения об оплате с использованием электронных платежных систем, фото или скриншот эл. билета;
· контактные данные.

WhatsApp 8900-302-26-62 (для приёма и рассмотрений обращений)

В случае, если оплата стоимости услуг была произведена с использованием банковской карты или иным безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется только безналичным способом и только на ту карту, с которой была произведена оплата!